У облачков тоже бывают грустные дни

Обо мне

Моя фотография
Привет. Меня зовут Светой. Я мама замечательной дочки Владиславы и жена хорошего мужа. Жутко неорганизована. У меня никогда ни на что не хватает времени. Поэтому занимаюсь всем по чуть-чуть

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Благотворительный мастер-класс.



24 ноября Дарья проводила благотворительный мастер-класс по декупажу. Давно мечтала попробовать и благодаря Мастерской детской надежды мечта осуществилась. Позитивная, солнечная Даша охотно делилась всеми премудростями. В трудах и приятном общении, незаметно пролетел целый день. Хочется поблагодарить девчонок, которые трудились вместе со мной.   В результате у всех получились замечательные будущие ключницы. Я своим результатом  не очень довольна, но главное, что осталось желание побыстрей попробовать самой.  И только нехватка времени сдерживает мысли и  глаза, которые ищут, куда бы еще приклеить салфетку. А рукодельный хомяк начал волноваться в хозяйственных магазинах и лихорадочна копаться в красках, клеях, шпаклевках. 


И вот. Моя первая декупажная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий