У облачков тоже бывают грустные дни

Обо мне

Моя фотография
Привет. Меня зовут Светой. Я мама замечательной дочки Владиславы и жена хорошего мужа. Жутко неорганизована. У меня никогда ни на что не хватает времени. Поэтому занимаюсь всем по чуть-чуть

четверг, 9 февраля 2012 г.

Прошедше новогоднее

Какой же длительный у меня получится перерыв без интернета и с моей сумасшедшей работой.
Но несмотря на это руки иногда были заняты рукоделием.



Вот такой рождественский носок был связан для  Тоши, а для его мамы бактус (чует мое сердце что он тоже достался Антону)
Такой веселый шарф был связан для моей тети и Владиной бабушки Томы. У нее день рождения 1 января.
Костюм пирата и пиратки в белом были сшиты для новогоднего карнавала.
Это то,что получилось. А еще были всякие неоконченности и процессы о которых как-нибудь позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий