У облачков тоже бывают грустные дни

Обо мне

Моя фотография
Привет. Меня зовут Светой. Я мама замечательной дочки Владиславы и жена хорошего мужа. Жутко неорганизована. У меня никогда ни на что не хватает времени. Поэтому занимаюсь всем по чуть-чуть

четверг, 23 февраля 2012 г.

Сердечко

На  моем любимом "мамином" форуме проходил обмен сердечками к Дню святого Валентина. Ну и я опять не устояла - решила поучаствовать. У меня уже и идея была, что-нибудь задекупажить (в закромах есть ну очень "сердечная" салфетка). Когда узнала имя моей одариваемой посмотрела ее анкету и там прочитала, что ее любимые дизайны Renato Parolin. Вспомнила, что было где-то у меня такое сердечко. Как-то все  подобралось очень быстро и уже вечером начался процесс. А потом неожиданно закончились нитки (вышивала ДМС 115 меланж). Бесконечные поиски по Минску не дали результатов. И тут спустя несколько недель нашла!! К сожалению оставалось совсем не много времени. Я успела довышивать, (не обошлось без косяков), но сборкой недовольна. Переделывать к сожалению  не было времени.
И вот,что у меня получилось.  Фото моей одариваемой Натальи. Муж унес фотик на работу. Надеюсь она подойдет к Наташиной квартире. 

2 комментария:

  1. Света, подушка великолепная, еще раз повторю, что никаких косяков в ней НЕТ! Она прекрасная, и я представляю, насколько кропотливый это труд! Оценили все, кто заходят в наш дом! Мне очень-очень повезло, а ты большая умница! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Облачко,подушка замечательная получилась!
    Приходи ко мне за наградой!
    http://tysia85.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить